Возможно, имелись в виду различия между созданием списка в Excel с помощью группировки существующих данных и ручным добавлением элементов. 15
Метод группировки подходит, когда уже есть готовый перечень чего-либо, и нужно сделать так, чтобы каждая строка могла заменить собой другую. 1 Для этого нужно: 5
- Выделить все нужные ячейки, кроме названия столбца. 5
- Перейти на вкладку «Данные» и выбрать опцию «Проверка данных». 5
- В открывшемся окне в разделе «Тип данных» выбрать «Список» и указать источник данных для списка. 5
- Задать те ячейки, из которых будет сформирован список, щёлкнув левой кнопкой мыши. 5
- Применить настройки с помощью «ОК». 5
Метод ручного добавления подходит, когда есть несколько клеток и значений, которые могут в них располагаться. 15 Для этого нужно: 5
- Выделить свободную область, где нужно создать перечень. 5
- Перейти во вкладку «Данные» и открыть «Проверка данных». 5
- Список выбрать в качестве типа данных, а значения, которые нужно в него добавить, перечислить в «Источнике». 5
- Для отделения значений друг от друга использовать «;». 5
- Подтвердить изменения. 5
Таким образом, разница в том, что первый метод ориентирован на работу с готовыми данными, а второй — на создание списка из отдельных элементов.