Возможно, имелись в виду различия между созданием списка в Excel с помощью группировки существующих данных и ручным добавлением элементов. timeweb.com journal.sovcombank.ru
Метод группировки подходит, когда уже есть готовый перечень чего-либо, и нужно сделать так, чтобы каждая строка могла заменить собой другую. timeweb.com Для этого нужно: journal.sovcombank.ru
- Выделить все нужные ячейки, кроме названия столбца. journal.sovcombank.ru
- Перейти на вкладку «Данные» и выбрать опцию «Проверка данных». journal.sovcombank.ru
- В открывшемся окне в разделе «Тип данных» выбрать «Список» и указать источник данных для списка. journal.sovcombank.ru
- Задать те ячейки, из которых будет сформирован список, щёлкнув левой кнопкой мыши. journal.sovcombank.ru
- Применить настройки с помощью «ОК». journal.sovcombank.ru
Метод ручного добавления подходит, когда есть несколько клеток и значений, которые могут в них располагаться. timeweb.com journal.sovcombank.ru Для этого нужно: journal.sovcombank.ru
- Выделить свободную область, где нужно создать перечень. journal.sovcombank.ru
- Перейти во вкладку «Данные» и открыть «Проверка данных». journal.sovcombank.ru
- Список выбрать в качестве типа данных, а значения, которые нужно в него добавить, перечислить в «Источнике». journal.sovcombank.ru
- Для отделения значений друг от друга использовать «;». journal.sovcombank.ru
- Подтвердить изменения. journal.sovcombank.ru
Таким образом, разница в том, что первый метод ориентирован на работу с готовыми данными, а второй — на создание списка из отдельных элементов.