Возможно, имелись в виду различия между процессом формирования и применения знаний в рамках системно-деятельностного подхода.
Формирование знаний в системно-деятельностном подходе происходит, когда ученики не получают готовую информацию, а добывают её самостоятельно в процессе самостоятельной деятельности. 35 Опираясь на имеющиеся и приобретённые знания, дети обнаруживают и осмысливают учебную проблему. 3
Применение знаний в системно-деятельностном подходе связано с использованием полученных знаний в решении познавательных, учебно-практических и жизненных проблем. 3 Ученик овладевает универсальными действиями, чтобы уметь решать любые задачи. 3
Таким образом, разница заключается в том, что при формировании знаний акцент делается на самостоятельном поиске информации, а при применении — на использовании этих знаний в практической деятельности.