Возможно, имелась в виду разница между федеральным и региональным регулированием обучения людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в Российской Федерации. www.pioner72.ru elibrary.sgu.ru
Федеральное регулирование включает, например:
- определение особенностей организации образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ федеральным органом исполнительной власти, который занимается выработкой государственной политики и нормативно-правовым регулированием в сфере образования; www.ooazeya.ru elibrary.sgu.ru
- реализацию федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование», который направлен на увеличение охвата дополнительным образованием детей с особыми образовательными потребностями; www.pioner72.ru
- обеспечение подготовки педагогических работников, которые владеют специальными педагогическими подходами и методами обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ. www.pioner72.ru www.ooazeya.ru
Региональное регулирование включает, в частности:
- разработку и реализацию региональных программ развития образования с учётом региональных социально-экономических, экологических, демографических, этнокультурных и других особенностей субъекта РФ в части организации образования обучающихся с ОВЗ; zhit-vmeste.ru
- создание, реорганизацию, ликвидацию образовательных организаций для обучающихся с ОВЗ, а также осуществление функций и полномочий учредителя образовательных организаций субъекта РФ; zhit-vmeste.ru
- обеспечение осуществления мониторинга обучающихся с ОВЗ в системе образования на уровне субъекта РФ; minobr.orb.ru
- организацию предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, которые испытывают трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своём развитии и социальной адаптации. minobr.orb.ru
Таким образом, федеральное регулирование охватывает более широкие аспекты, в то время как региональное — конкретные полномочия и особенности организации обучения людей с ОВЗ в рамках субъектов РФ.