Возможно, имелись в виду различия между дополнительным образованием и внеурочной деятельностью. 14
Дополнительное образование — самостоятельная ветвь образования, которая не обязательна и строится на выборе ребёнка в соответствии с его способностями и желаниями. 4 Дополнительное образование направлено на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека и не сопровождается повышением уровня образования. 2
Внеурочная деятельность — часть программы общего образования, которая углубляет, расширяет и конкретизирует те знания, которые ученики получают на уроках. 4 Участие во внеурочной деятельности обязательное, при этом у учащегося есть свобода выбора вида деятельности. 4
Некоторые другие различия:
- Организационная единица: «модуль» внеурочной деятельности — класс или группа одноклассников не более 15 человек, а «единица» дополнительного образования — творческий коллектив, состоящий из детей и подростков разных классов и возрастов. 15
- Кадровое обеспечение: внеурочную деятельность осуществляют педагогические работники общеобразовательных организаций, а дополнительное образование — специалисты, квалификация которых соответствует требованиям к должности «педагог дополнительного образования». 15
- Научно-методическая основа: во внеурочной деятельности — план работы классного руководителя, воспитателя, а у педагогов дополнительного образования — образовательная программа с полным комплектом структурных частей и продуманных специальных процедур их оценки и утверждения. 15
- Формы организации: во внеурочной деятельности — это экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно-полезные практики и другие формы. 15 В дополнительном образовании формы обучения определяются организацией самостоятельно. 15