Разница между дидактическим формализмом и дидактическим утилитаризмом в образовании заключается в следующем:
Дидактический формализм рассматривает обучение только как средство развития способностей и познавательных интересов учащихся. 12 Цель работы школы заключается в углублении, расширении и формировании этих способностей и интересов. 1 Главным критерием при отборе учебных предметов должна служить формирующая ценность учебного предмета, наиболее сильно представленная в математике и классических языках. 1
Дидактический утилитаризм считает, что источник содержания образования заключён не в отдельных предметах, а в общественной и индивидуальной деятельности ученика. 2 Содержание образования должно быть представлено в виде междисциплинарных систем знаний, освоение которых требует от учащихся коллективных усилий, практических действий по решению поставленных задач. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.