Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем разница между целью, задачей и характеристикой адаптированной образовательной программы?
Вопрос для Нейро
1 июня

В чем разница между целью, задачей и характеристикой адаптированной образовательной программы?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду различия между целями, задачами и характеристикой адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). 14

Цель программы — построение образовательного процесса в соответствии с реальными возможностями ребёнка, исходя из особенностей его развития и образовательных потребностей. 1 Примеры целей: создание условий для получения качественного образования, социальная адаптация детей с ОВЗ с помощью дифференцированного подхода к обучению. 4

Задачи адаптированной образовательной программы включают, например: формирование учебных умений и навыков, овладение знаниями основ наук, активизацию интереса к художественному и техническому творчеству, приобщение к культурным ценностям человечества, индивидуализацию обучения с учётом состояния здоровья и индивидуально-типологических особенностей ребёнка. 1

Характеристика адаптированной образовательной программы связана с описанием особенностей психофизического развития детей с ОВЗ, которые учитываются при разработке программы. 25

Таким образом, цель определяет общее направление программы, задачи — конкретные аспекты, на которые она направлена, а характеристика описывает особенности, которые важны при создании программы.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)