Возможно, имелись в виду различия между целями, задачами и характеристикой адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). 14
Цель программы — построение образовательного процесса в соответствии с реальными возможностями ребёнка, исходя из особенностей его развития и образовательных потребностей. 1 Примеры целей: создание условий для получения качественного образования, социальная адаптация детей с ОВЗ с помощью дифференцированного подхода к обучению. 4
Задачи адаптированной образовательной программы включают, например: формирование учебных умений и навыков, овладение знаниями основ наук, активизацию интереса к художественному и техническому творчеству, приобщение к культурным ценностям человечества, индивидуализацию обучения с учётом состояния здоровья и индивидуально-типологических особенностей ребёнка. 1
Характеристика адаптированной образовательной программы связана с описанием особенностей психофизического развития детей с ОВЗ, которые учитываются при разработке программы. 25
Таким образом, цель определяет общее направление программы, задачи — конкретные аспекты, на которые она направлена, а характеристика описывает особенности, которые важны при создании программы.