Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем разница между целевыми ориентирами и интегративными качествами личности в дошкольном…
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля

В чем разница между целевыми ориентирами и интегративными качествами личности в дошкольном образовании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между целевыми ориентирами и интегративными качествами личности в дошкольном образовании заключается в их функциях и характеристиках.

Целевые ориентиры — это социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе младенчества и раннего возраста, а также на этапе завершения уровня дошкольного образования. cppimsrk.ru Они служат условием, обеспечивающим единство требований к результатам освоения основной образовательной программы, и основой преемственности дошкольного и начального уровней образования. cppimsrk.ru

Интегративные качества — это системные образования, которые формируются в процессе освоения ребёнком основной общеобразовательной программы дошкольного образования. urok.1sept.ru Они являются показателями развития ребёнка в личностном, интеллектуальном и физическом планах и способствуют самостоятельному решению ребёнком жизненных задач, адекватных возрасту. infourok.ru urok.1sept.ru

Таким образом, целевые ориентиры больше связаны с общими целями дошкольного образования и его задачами, в то время как интегративные качества — это конкретные характеристики, которые отражают итоговый результат освоения программы. infourok.ru urok.1sept.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)