Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между целевыми ориентирами и интегративными качествами личности в дошкольном образовании заключается в их функциях и характеристиках.
Целевые ориентиры — это социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе младенчества и раннего возраста, а также на этапе завершения уровня дошкольного образования. cppimsrk.ru Они служат условием, обеспечивающим единство требований к результатам освоения основной образовательной программы, и основой преемственности дошкольного и начального уровней образования. cppimsrk.ru
Интегративные качества — это системные образования, которые формируются в процессе освоения ребёнком основной общеобразовательной программы дошкольного образования. urok.1sept.ru Они являются показателями развития ребёнка в личностном, интеллектуальном и физическом планах и способствуют самостоятельному решению ребёнком жизненных задач, адекватных возрасту. infourok.ru urok.1sept.ru
Таким образом, целевые ориентиры больше связаны с общими целями дошкольного образования и его задачами, в то время как интегративные качества — это конкретные характеристики, которые отражают итоговый результат освоения программы. infourok.ru urok.1sept.ru