Разница между аннотацией и блербом в издательском деле заключается в их функциях и содержании.
Аннотация — короткий (1–2 абзаца) рекламный пересказ текста, который размещается на обложке книги. 1 Цель аннотации — заинтриговать читателя так, чтобы ему захотелось прочесть книгу. 1 Как правило, аннотация сообщает следующую информацию: 4
Блерб — очень короткий эмоциональный текст (словосочетание, предложение), издательская реклама. 1 Блерб описывает не сюжет книги, а причину, по которой её стоит купить. 1 Например: «мрачный бестселлер от всемирно известного автора», «скандально известная история», «книга года» и т. п.. 1
Таким образом, аннотация фокусируется на общем описании книги, а блерб — на причинах, по которым её стоит приобрести.