Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия в подходах к изучению словообразования, которые могут приводить к разным точкам зрения среди учёных. dspace.kpfu.ru
Некоторые исследователи считают, что в современном словообразовании применимы только синхронические методы, так как они позволяют установить отношения производности слов, характерные для современного состояния языка. dspace.kpfu.ru Другие учёные, например, стоят на позиции синхронно-диахронического подхода к изучению словообразовательных фактов. dspace.kpfu.ru
При синхронном подходе изучают конечные результаты словопроизводства (производные слова). dspace.kpfu.ru При диахроническом — сами словообразовательные процессы. dspace.kpfu.ru
Некоторые учёные полагают, что словообразование — часть лексикологии, поскольку за счёт словообразования происходит пополнение лексического состава языка. dspace.kpfu.ru Другие считают, что словообразование — раздел лингвистики, который изучает структуру слова и способы образования слов. videouroki.net studfile.net
Таким образом, возможно, разница заключается в том, что одни учёные фокусируются на современных результатах словообразования, а другие — на процессах, которые приводят к их возникновению.
Словообразовательные нормы — это нормы образования и употребления производных слов. profcentr.ggtu.ru www.salavatmk.ru Эти нормы отражены в толковых, грамматических, словообразовательных словарях. www.salavatmk.ru