Возможно, имелись в виду различия между подходами к изучению вычитания в рамках учебного процесса.
Академические методы предполагают решение учебных задач, которые требуют овладения обобщёнными способами действий. 2 Такие задания требуют от учащихся проведения исследования, анализа, самостоятельного изучения каких-либо явлений, построения способов изучения или фиксации результатов в виде моделей этих явлений и способов их изучения. 2
Практические методы основаны на выполнении упражнений, связанных с объединением двух множеств предметов или удалением части из данного множества предметов. 2 Смысл действий раскрывается на основе практических действий с множествами предметов и на системе соответствующих текстовых задач. 3
Таким образом, разница между академическими и практическими методами вычитания заключается в том, что первые ориентированы на овладение обобщёнными способами действий, а вторые — на выполнение упражнений, связанных с конкретными практическими задачами.