Разница между адаптером и обёрткой в паттернах проектирования заключается в их назначении и использовании:
Адаптер позволяет использовать класс, реализующий нужные функции, но имеющий неподходящий интерфейс. 1 Также он позволяет изменить некоторые входные данные для совместимости с интерфейсом внутреннего класса. 1 Например, с помощью адаптера можно инкапсулировать вызовы методов табличных классов в одном методе, что позволяет повторно использовать набор операций и избегать переписывания большого количества кода. 1
Обёртка (другое название адаптера) «оборачивает» новый интерфейс вокруг класса для его использования. 1 Например, с её помощью можно динамически добавить объекту новые обязанности во время выполнения программы, не прибегая к порождению подклассов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.