Возможно, имелись в виду различия в подходах к изучению иностранных языков в целом, а не только во время каникул.
В Европе есть, например, такая отличительная особенность программ по изучению языков, как менее ярко выраженная сезонность спроса. 2 В то время как в англоязычных странах летом наблюдается бум спроса на краткосрочные языковые программы (2–4 недели), а в остальное время года царит затишье, в «неанглоязычной» Европе взрослые люди едут учиться и осенью, и зимой, и весной. 2
В США в своё время использовали аудиолингвальный метод, при котором огромная роль отводилась аудированию и повторению. 1 Ученик должен был запомнить базовый набор самых распространённых предложений и оборотов, из которых строится повседневная речь. 1 Предполагалось, что потом по аналогии с этими смысловыми блоками ученик будет строить и другие предложения. 1
Ещё есть информация о различиях в методиках изучения языков: в Европе используют коммуникативный подход, который фокусируется на умении спонтанно говорить на любые темы. 1 В США применяли аудиолингвальный метод, где ученику отводилась пассивная роль подражателя, а не самостоятельного собеседника. 4