Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем причины массовой латинизации современной деловой лексики?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 ноября

В чем причины массовой латинизации современной деловой лексики?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины массовой латинизации современной деловой лексики:

  • Появление новых профессий и специфических видов деятельности, которые до этого являлись исключительно реалиями зарубежной жизни. www.unn.ru Лексические обозначения таких понятий формируются под влиянием английского (или его американского варианта) языка. www.unn.ru Например: мерчандайзер, менеджер, маркетолог, промоутер, супервайзер, хэд-хантер, андеррайтер. www.unn.ru
  • Использование латиницы для обозначения компьютерной терминологии. cyberleninka.ru В русский язык проникли такие слова, как CD, CD-ROM, IBM, Bluetooth, Windows и другие. cyberleninka.ru
  • Желание компаний позиционироваться как иностранные. www.forbes.ru Для России зарубежное происхождение и позиционирование служит подтверждением лучшего качества. www.forbes.ru
  • Отсутствие необходимости разрабатывать терминологию и объяснять её. www.forbes.ru Разработка терминологии — творческая и достаточно дорогая работа, поэтому бизнес предпочитает заимствовать иностранную. www.forbes.ru

Также существует мнение, что использование латиницы в современной деловой лексике связано с тенденцией к словотворчеству и межъязыковой словообразовательной игрой, которая осуществляется сознательно, чтобы привлечь к товару больше внимания и даже создать комический эффект. cyberleninka.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)