Формирование адекватных представлений о предметах. www.vospitatelds.ru Дети получают представление о том, как выглядят различные объекты, недоступные для ощупывания в реальной жизни (дикие животные, мелкие насекомые). www.vospitatelds.ru
Развитие осязания. www.vospitatelds.ru Ребёнок обследует предметы, выделяя их основные характеристики (форму, цвет, пространственные отношения, фактуру). www.vospitatelds.ru
Развитие словаря, активизация речи. www.vospitatelds.ru В процессе обследования предметов развивается умение узнавать и называть сенсорные характеристики объектов мира, что помогает лучшему усвоению значения слов, обогащается словарный запас ребёнка. www.vospitatelds.ru
Формирование средств общения, развитие коммуникативных навыков. www.vospitatelds.ru Ребёнок увереннее включается в социальную среду, особенно у него налаживается контакт со сверстниками. www.vospitatelds.ru
Повышение мотивации и интереса к объектам окружающего мира. www.eduportal44.ru Изображения в книгах для детей способны не только удовлетворить любознательность, но и стать источником радости, ведь у маленьких детей все ощущения связаны с эмоциями. xn--80aakcbevmvw9p.xn--p1ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.