Преимущества постановки активных экспериментов в машинном обучении при использовании процессного и функционального подхода:
- Возможность полного воспроизведения условий эксперимента с моделью исследуемой системы для сравнения двух и более альтернатив. 1
- Простота прерывания и возобновления экспериментов для анализа результатов и принятия решений об их дальнейшем ходе. 1
- Возможность выработать рекомендации, на основе которых вырабатывается порядок действий на тот случай, если в реальной жизни встречаются смоделированные в ходе машинного обучения ситуации. 1
- Снижение затрат машинного времени на моделирование, увеличение точности и достоверности результатов моделирования, проверка адекватности модели. 1
Кроме того, активное обучение позволяет модели самостоятельно выбирать наиболее информативные примеры для обучения, обращаясь за разметкой к учителю. 3