Некоторые преимущества личностно-ориентированных технологий в работе с подростками:
Учёт индивидуальных особенностей. 4 Личностно-ориентированное обучение учитывает интересы, сильные и слабые стороны учеников, их эмоциональные реакции. 4 Это позволяет создать образовательный опыт, отвечающий потребностям каждого учащегося. 4
Повышение мотивации. 24 Гуманистический подход к воспитанию и обучению способствует росту внутренней мотивации, которая лежит в основе успешного овладения знаниями и умениями. 4
Развитие самостоятельности. 4 Подросткам предоставляют возможность самим определить учебные цели и задачи, выбрать наиболее предпочтительные приёмы их достижения и решения. 4
Формирование позитивной «Я-концепции». 4 Любая успешная деятельность школьника способствует формированию у него позитивной «Я-концепции» и положительным проявлениям личности, стимулирует потребность в самосовершенствовании и саморазвитии. 4
Создание атмосферы уверенности. 1 На занятиях с использованием личностно-ориентированных технологий создаётся уверенность в собственных силах и возможностях, которая переносится в повседневную жизнь и способствует самоутверждению и самореализации. 1
Развитие творческого мышления. 5 Например, при использовании проектной деятельности происходит развитие творческого мышления, качественно меняется роль педагога: ему приходится не только и не столько учить, сколько помогать ребёнку учиться, направлять его познавательную деятельность. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.