Некоторые преимущества использования метода DontDestroyOnLoad в Unity:
- Сохранение данных. 1 Метод позволяет не уничтожать объект при загрузке новой сцены, что полезно для хранения данных, которые должны оставаться неизменными на протяжении всего игрового процесса, например настроек игрока, музыки или состояния игры. 1
- Сохранение игровой логики. 1 Это может быть полезно для работы на протяжении всего сеанса игры. 1
- Возможность иметь несколько экземпляров одного объекта. 5 У каждого из них будут свои значения, и редактирование одного экземпляра не повлияет на другой. 5
Однако у использования DontDestroyOnLoad есть и недостатки: метод увеличивает количество активных объектов в игре, и такие объекты нужно контролировать, чтобы избежать дублирования при возврате к сценам, где они создавались. 1