Некоторые преимущества использования корпоративных чатов для обучения:
Возможность выстраивать микросреду для обучения. teachbase.ru Можно создавать тематические каналы, например, «новости отрасли», «разбор продаж» или «лидерство в действии». teachbase.ru
Удобство для непрерывного обучения. teachbase.ru Такой формат эффективен, когда важна регулярность, а не формальность. teachbase.ru
Доступность. uprav.ru Сотрудники могут учиться в удобное время и на любом устройстве. uprav.ru Это особенно важно для компаний с удалённым форматом работы и множеством офисов. uprav.ru
Интерактивность. personik.ai Образовательный материал доносится в интерактивном формате через диалоги, тесты и квизы. personik.ai Такой формат вовлекает сотрудников больше, чем классические информационные материалы. personik.ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.