Содержательная методика обучения в билингвальных садах предполагает, что дети изучают одни и те же предметы на двух языках одновременно — на родном и иностранном. 1
Преимущества:
- Формирование билингвальной личности. 1 Дети усваивают обе языковые культуры и учатся мыслить на двух языках сразу. 13
- Развитие когнитивных процессов. 1 Мышление, память, речь, внимание и другие важные процессы развиваются сразу на обоих языках. 1
- Всестороннее развитие личности. 1 Ребёнок легче раскрывает свой творческий потенциал, имеет более широкий кругозор. 1
- Быстрое пополнение словарного запаса. 1 Это касается и родного, и иностранного языка. 1
Некоторые недостатки содержательной методики обучения в билингвальных садах обычно связаны с неправильно выбранным способом обучения или некомпетентностью педагогов: 14
- Риск утраты способности сравнивать и анализировать языки. 24 У детей с особенностями развития в будущем это может привести к проблемам с восприятием структурированной информации. 1
- Потеря связи с родной культурой. 14 Дети могут полностью принять менталитет и мировоззрение другой нации. 1
- Некачественное обучение. 1 Может повлечь проблемы развития речи, привести к неправильному употреблению лексики, оборотов и фраз, к появлению акцента и другим последствиям. 1