Преимущества панельных исследований в медиаметрии:
- Дешевизна. 1 Панель существует долго, время жизни респондента в ней может быть от нескольких месяцев до нескольких лет. 1 На подбор респондента в панель тратятся только один раз, тогда как при полном обновлении выборки нужно каждый раз тратиться на подбор респондентов. 1
- Быстрота выполнения обязанностей. 1 В панельных исследованиях респондент обучается выполнять свои обязанности достаточно быстро, что снижает расходы на контроль. 1
- Возможность оценить процессы, происходящие в восприятии рекламы аудиторией. 3 К панельной выборке прибегают в тех случаях, когда важно оценить запоминаемость рекламы, изменение отношения и т. д.. 3
Недостатки панельных исследований в медиаметрии:
- Искажение данных. 4 Во время проведения панели респонденты могут изменять собственное поведение, потреблять только социально-одобряемый контент. 4
- Технические ошибки. 4 Поскольку дневниковый метод основан на принципе самозаполнения, существует множество факторов, снижающих качество дневниковой информации. 4
- Нерепрезентативность результатов. 4 Это означает, что данные исследования не могут характеризовать всех потребителей медиа в стране. 4 Медиа-панели упускают из вида различные меньшинства. 4