Возможно, имелось в виду A/B-тестирование, при котором сравнивают два варианта страницы. 15
Некоторые преимущества:
- Поиск лучших вариантов дизайна сайта, интерфейсов и рекламных объявлений. 1 Тестирование помогает понять, как можно улучшить продукт, какие доработки стоит вносить, а какие нет. 1
- Снижение рисков денежных потерь. 2 Чем проще клиенту найти нужный товар и сделать заказ, тем с большей вероятностью он купит именно у компании. 2
- Увеличение конверсии. 2 С помощью теста находят самые кликабельные варианты, которые быстрее приведут клиентов к покупке. 2
- Увеличение трафика. 2 Происходит, если снизить показатель отказов, который учитывают поисковые системы при ранжировании сайта. 2
- Экономия ресурсов. 2 Тест быстрее покажет, какие варианты рабочие, чем споры и проверка по одной версии контента последовательно. 2
- Новые идеи для будущих кампаний. 2 Поведение пользователей с разными вариантами дизайна — источник для новых инсайтов, иногда неожиданных. 2
Некоторые недостатки:
- Большой объём трафика. 2 Результаты будут значимыми только при достаточном трафике для каждого варианта. 2
- Проверка только одного элемента. 2 Тест покажет, какой вариант оказался лучше, но другие факторы, которые повлияли на результат, останутся неизвестными. 2
- Санкции поисковых систем. 2 При тестировании вариантов дизайна сайта поисковики могут заподозрить компанию в клоакинге — поисковом спаме, когда пользователь и поисковая система видят разные варианты страниц. 2