Преимущества метода контрольной группы при проведении исследований:
- Возможность оценить эффект исследуемого фактора. 2 Контрольная группа позволяет сравнивать исследуемую группу с контрольной и отличать эффект исследуемого фактора от эффектов иных воздействий. 2
- Повышение эффективности маркетинговых кампаний. 1 Контрольная группа предоставляет более широкий анализ результатов и демонстрирует истинное влияние маркетинга на конверсии или другие показатели. 1
- Экономия ресурсов. 1 Исследование выявляет плохо работающие или ненужные каналы, куда тратятся бюджеты. 1 После их исключения высвобождаются время и деньги для других способов продвижения. 1
- Указание на изменения в предпочтениях клиентов и ситуации на рынке, которые оставались незаметными. 1
- Тестирование гипотез для новых рекламных кампаний. 1
Некоторые недостатки метода контрольной группы:
- Нерепрезентативность. 1 Контрольная группа — это определённый процент клиентов, которые не всегда отражают характеристики всех пользователей. 1
- Невозможность учесть все внешние факторы, которые влияют на решения контрольной группы. 1
- Необходимость в достаточной клиентской базе. 1 Для аудитории в несколько сотен человек исследование может оказаться незначимым с точки зрения статистики. 1
- Отказ от части выручки. 1 Например, глобальная контрольная группа будет исключаться из рассылок и, возможно, ничего не купит, если не получит маркетинговое сообщение. 1