Преимущества метода контрольной группы при проведении исследований:
Возможность оценить эффект исследуемого фактора. ru.wikipedia.org Контрольная группа позволяет сравнивать исследуемую группу с контрольной и отличать эффект исследуемого фактора от эффектов иных воздействий. ru.wikipedia.org
Повышение эффективности маркетинговых кампаний. vc.ru Контрольная группа предоставляет более широкий анализ результатов и демонстрирует истинное влияние маркетинга на конверсии или другие показатели. vc.ru
Экономия ресурсов. vc.ru Исследование выявляет плохо работающие или ненужные каналы, куда тратятся бюджеты. vc.ru После их исключения высвобождаются время и деньги для других способов продвижения. vc.ru
Указание на изменения в предпочтениях клиентов и ситуации на рынке, которые оставались незаметными. vc.ru
Тестирование гипотез для новых рекламных кампаний. vc.ru
Некоторые недостатки метода контрольной группы:
Нерепрезентативность. vc.ru Контрольная группа — это определённый процент клиентов, которые не всегда отражают характеристики всех пользователей. vc.ru
Невозможность учесть все внешние факторы, которые влияют на решения контрольной группы. vc.ru
Необходимость в достаточной клиентской базе. vc.ru Для аудитории в несколько сотен человек исследование может оказаться незначимым с точки зрения статистики. vc.ru
Отказ от части выручки. vc.ru Например, глобальная контрольная группа будет исключаться из рассылок и, возможно, ничего не купит, если не получит маркетинговое сообщение. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.