Преимущества использования системы костей в Blender для создания анимаций персонажей:
Возможность создавать реалистичные движения. sky.pro Кости позволяют управлять движением рук, ног и головы, а также создавать реалистичные деформации кожи и мышц. sky.pro
Экономия времени. skillbox.ru Если проект предполагает множество анимаций и героев, гораздо проще адаптировать их под один скелет и в дальнейшем перенести анимации методом ретаргетинга. skillbox.ru
Возможность автоматизации процесса. skillbox.ru Это достигается за счёт управляемых ключей (Driven Keys) и инверсной кинематики (IK). skillbox.ru Такая функциональность даёт возможность управлять моделью как марионеткой. skillbox.ru
Недостатки использования системы костей в Blender для создания анимаций персонажей:
Трудоёмкость создания лицевых анимаций. skillbox.ru В формировании человеческой мимики задействовано много мышц лица, поэтому специалисту потребуется больше времени, чтобы итоговая анимация получилась достоверной. skillbox.ru
Необходимость кропотливой работыпри установке ограничений подвижности костей. skillbox.ru Такие настройки делают анимацию более реалистичной, но требуют дополнительного времени. skillbox.ru
Большой объём костей требует увеличения затрат по памяти и вычислительным мощностям. rekovalev.site
Каждый игровой движок или программа для 3D-моделирования имеет свою специфику. skillbox.ru Поэтому во многих случаях скелет модели требует дополнительной конвертации. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.