Возможно, имелись в виду преимущества и недостатки использования частиц и trails для обозначения пути в контексте разработки игр.
Преимущества использования частиц и trails:
- Создание визуальных эффектов. unityhub.ru Частицы могут имитировать текучие объекты, такие как жидкости, облака и пламя. unityhub.ru Следы можно применять для различных эффектов, например, пуль, дыма и магических визуальных эффектов. unityhub.ru
- Возможность настройки. unityhub.ru Есть функции, которые позволяют управлять цветом трассы, шириной следа и другими параметрами. unityhub.ru
Некоторые недостатки, которые упоминались на форумах разработчиков:
- Проблемы с отображением только путей. gcup.ru Иногда нужно, чтобы были видны только пути прохождения частиц, а сами частицы не отображались. gcup.ru
- Влияние на производительность. gcup.ru Например, использование прозрачного материала для частиц может быть накладным для слабых компьютеров из-за лишних просчётов. gcup.ru
Таким образом, использование частиц и trails имеет свои особенности и может требовать решения определённых задач при разработке.