Возможно, имелись в виду преимущества и недостатки использования частиц и trails для обозначения пути в контексте разработки игр.
Преимущества использования частиц и trails:
- Создание визуальных эффектов. 1 Частицы могут имитировать текучие объекты, такие как жидкости, облака и пламя. 1 Следы можно применять для различных эффектов, например, пуль, дыма и магических визуальных эффектов. 1
- Возможность настройки. 1 Есть функции, которые позволяют управлять цветом трассы, шириной следа и другими параметрами. 1
Некоторые недостатки, которые упоминались на форумах разработчиков:
- Проблемы с отображением только путей. 3 Иногда нужно, чтобы были видны только пути прохождения частиц, а сами частицы не отображались. 3
- Влияние на производительность. 3 Например, использование прозрачного материала для частиц может быть накладным для слабых компьютеров из-за лишних просчётов. 3
Таким образом, использование частиц и trails имеет свои особенности и может требовать решения определённых задач при разработке.