Преимущества анкетирования как метода социологического исследования:
- Экономичность. 3 Метод считается одним из самых дешёвых и простых среди социологических и маркетинговых исследований. 1
- Универсальность. 1 С помощью анкетирования можно собрать любой объём данных, включая очень большой. 1
- Анонимность. 12 Отвечающий на вопросы человек может сохранить в секрете свои личные данные, но при этом помочь в сборе информации. 1
- Высокая скорость получения информации и удобная форма для её дальнейшей обработки и оценки. 1
Недостатки анкетирования как метода социологического исследования:
- Большой процент невозврата анкет при определённых способах распространения. 1
- Некоторые вопросы отвечающий человек может понять не так, как это имелось в виду составителем анкеты, что может повлиять на достоверность результатов исследования. 1
- Достоверность полученных данных не всегда достаточна, чтобы сформировать чёткую картину. 1