Некоторые преимущества формирования поведенческой цепочки в прямой последовательности:
- Использование «поведенческого импульса». 3 Прямая последовательность рекомендуется в случаях, когда первый шаг самый простой и его легче всего выполнить. 3
- Возможность обучения сложным навыкам, состоящим из множества шагов. 34 Метод подходит для обучения адаптивным, социальным и трудовым навыкам. 4
- Формирование умения самостоятельно переходить от одного задания к другому в соответствии с расписанием занятий, алгоритмом действия и т. д.. 2
- Помощь в обучении детей и подростков с РАС навыкам повседневной жизни (например, самообслуживанию, досугу, посещению мест общественного питания, передвижению по городу). 4
Формирование поведенческой цепочки в прямой последовательности означает, что обучение начинается с первого шага: человек самостоятельно выполняет первое действие, а затем ему подсказывают все остальные шаги. 35