Некоторые плюсы использования синглтона для сохранения данных в Godot:
- Возможность хранения глобальных переменных. 24 Синглтон может содержать информацию об игроке, предметы, деньги и другие данные, которые нужны разным сценам. 24
- Обработка переключения сцен и переходов. 24 Синглтон всегда загружается, независимо от того, какая сцена открыта в редакторе. 24
- Простота реализации. 1 Синглтон — это класс, который всегда существует в одном экземпляре и к которому можно обратиться откуда угодно. 1
Некоторые минусы использования синглтона для сохранения данных в Godot:
- Асинхронность в проекте. 1 Со временем может стать неясно, что и когда произойдёт, код станет сложнее читать. 1
- Громоздкость сохранения и загрузки данных. 24 При смене сцен процесс может быть медленным. 24