Некоторые отличия традиционного обучения от проблемно-ориентированного:
Цель обучения. 2 Традиционное обучение направлено на усвоение результатов научного познания, основ наук, привитие знаний и навыков. 2 Цель проблемно-ориентированного обучения шире: помимо овладения системой знаний, умений и навыков, акцент делается на развитие мышления, формирование познавательной деятельности ученика и его творческих способностей. 2
Методы обучения. 1 Для традиционного обучения характерен наглядно-иллюстративный метод, при котором сообщаются готовые знания, приводятся готовые примеры. 1 При проблемно-ориентированном обучении используются активные исследовательские методы. 1
Деятельность учащихся. 1 При традиционном обучении деятельность учащихся носит репродуктивный характер: заучивание готового учебного материала, выполнение упражнений на закрепление знаний, воспроизведение готовых знаний. 1 При проблемно-ориентированном обучении учащиеся самостоятельно ищут пути решения проблемы, проводят самоконтроль и самооценку. 1
Мотивация. 1 При традиционном обучении мотивация связана с непосредственной деятельностью учителя, например, интересным изложением учебного материала. 1 При проблемно-ориентированном обучении ведущими мотивами познавательной деятельности становятся интеллектуальные: учащиеся самостоятельно ищут знания, испытывая удовлетворение от процесса интеллектуального труда, от преодоления сложностей и найденных решений, догадок, озарений. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.