Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем отличие текущего и итогового педагогического контроля в физическом образовании?
Вопрос для Нейро
17 декабря
В чем отличие текущего и итогового педагогического контроля в физическом образовании?
Нейро
На основе 5 источников

Отличие текущего и итогового педагогического контроля в физическом образовании заключается в их целях и сроках проведения:

  1. Текущий контроль проводится на каждом уроке и позволяет определить реакцию организма занимающихся на нагрузку после занятия. 24 С его помощью выявляют время восстановления работоспособности после разных по величине и направленности физических нагрузок. 1 Данные текущего состояния служат основой для планирования содержания ближайших занятий и величин физических нагрузок в них. 1
  2. Итоговый контроль проводится в конце учебного года. 14 Его цель — выявить результаты обучения, определить качество приобретённых знаний, сформированных двигательных умений и навыков, умения использовать системы знаний и навыков в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями. 2 Итоговый контроль заключается в сопоставлении плановых и реально достигнутых показателей успешности усвоения учащимися программного материала на промежуточных отрезках учебного процесса. 2 По итогам такого анализа выявляются позитивные и негативные стороны достижений, определяются факторы, обусловившие успехи и негативные проявления, обосновываются коррекционные воздействия педагога, нацеленные на устранение выявленных недостатков на последующих этапах учебного года. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)