Отличие soft body и rigid body физики в трёхмерной графике заключается в моделировании поведения объектов:
- Rigid body — это твёрдое тело, которое не деформируется и не меняет форму под действием физических сил. docs.unity3d.com Расстояние между любыми двумя точками твёрдого тела остаётся постоянным во времени, независимо от внешних сил, которые на него действуют. docs.unity3d.com
- Soft body — это мягкое тело, которое может деформироваться и двигаться так, что расстояние между его точками будет меняться. {7-host} Форма мягких тел может меняться, то есть относительное расстояние двух точек на объекте не фиксировано. en.wikipedia.org
Таким образом, rigid body подходит для моделирования твёрдых объектов, а soft body — для мягких, которые реагируют на силы и могут сталкиваться с другими 3D-объектами. en.wikipedia.org {6-host}