Некоторые отличия социального партнёрства от педагогического сотрудничества:
Цели взаимодействия. www.ntek.by Сотрудничество основано на бескорыстной совместной деятельности для достижения общей цели, значимой для всех участников и ориентированной на долгосрочную перспективу. www.ntek.by Партнёрство, в отличие от сотрудничества, преследует преимущественно корыстные цели и носит прагматичный характер. www.ntek.by
Фокус внимания. trinitas.ru Педагогика сотрудничества делает упор на совместной деятельности, имеющей творческо-позитивный характер. trinitas.ru Педагогика партнёрства включает в себя партнёрское взаимодействие во всех социальных сферах, что предполагает как позитивный, так и негативный моменты реализации партнёрских отношений. trinitas.ru
Мотивация. trinitas.ru Педагогика партнёрства опирается на мотивацию партнёров — субъектов образовательного пространства (когда интересы партнёров выступают мотивационным фактором). trinitas.ru Педагогика сотрудничества — на мотивацию процесса как самодостаточно-творческой сущности (когда логика разворачивающегося процесса выступает мотивационным фактором). trinitas.ru
Поле актуализации. trinitas.ru Педагогика партнёрства предполагает более широкое поле актуализации социально-педагогического процесса, в то время как педагогика сотрудничества имеет более длительный период развития, что позволило выработать и углубить основные аспекты данной педагогики. trinitas.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.