Основное отличие ретроспективного анализа от ретроспективы в сферах применения. 12
Ретроспективный анализ — исследование, в ходе которого бизнес сравнивает плановые результаты с фактическими и изучает прошлый опыт. 12 Анализ проводят в экономике и маркетинге. 1 Его цель — найти удачные решения и применить их в будущем, обнаружить неудачные и больше никогда их не применять, выявить и скорректировать проблемные места. 1
Ретроспектива — это собрание, в ходе которого сотрудники обсуждают завершение проекта: процессы, успехи, провалы, что надо менять, чтобы впредь работать лучше и другое. 1 Ретроспективу используют для оценки работы проектной команды. 1
Таким образом, ретроспективный анализ направлен на общую оценку деятельности компании, а ретроспектива — на оценку работы конкретного проекта или команды.