Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чём отличие программ Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова от традиционных систем…
Вопрос для Поиска с Алисой
12 февраля

В чём отличие программ Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова от традиционных систем обучения?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Программы Л. В. Занкова и Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова относятся к развивающему обучению и имеют ряд отличий от традиционных систем. {10-host}

Программа Л. В. Занкова отличается, например, такими особенностями:

  • Уровень обучения и дидактического материала (заданий) более высокий, чем принятый в традиционной системе обучения. www.ya-roditel.ru Нет разделения материала «для сильных» и «для слабых» учеников, ведётся работа над развитием каждого. www.ya-roditel.ru
  • Приоритетная роль теоретических знаний. www.ya-roditel.ru vk.com Ученики должны уметь добывать знания и преодолевать трудности самостоятельно, учитель может лишь заинтересовать и направить их. www.ya-roditel.ru
  • Высокая скорость изучения материала. www.ya-roditel.ru Задания направлены на поисковую деятельность ребёнка, они должны быть неожиданными и удивляющими, способными пробудить любопытство ученика и побудить его к познанию. www.ya-roditel.ru
  • Формирование у учеников мотивации к обучению через их эмоции. www.ya-roditel.ru Главный «толчок» к пробуждению желания познать — удивить, что даёт импульс интеллектуальному, творческому и нравственному началам ребёнка. www.ya-roditel.ru

Программа Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова отличается такими особенностями:

  • Учащиеся принимают активное участие в обучающем процессе. infourok.ru В итоге дети преобразуются в маленьких учёных и исследователей, которые сотрудничают со своим научным руководителем — педагогом. infourok.ru
  • Ведущим видом деятельности на уроках является групповой, а преобладающая форма — дискуссии, экспериментально-практическая работа. infourok.ru
  • Обучение организовано так, чтобы школьники смогли самостоятельно поставить задачу, предложить способы её решения, а затем критически оценить то, что получилось. {6-host}
  • Нет привычной системы оценок. {6-host} В конце занятия ученикам предлагается оценить свои успехи, ребята самостоятельно выбирают критерии оценивания для каждого типа заданий. {6-host}
  • Домашние задания сведены к минимуму. {6-host} {8-host} Система предполагает, что знания ученики получают в ходе дискуссий в классе, а не за учебниками дома. {6-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)