Отличие процессных инноваций от технологических и маркетинговых заключается в их направленности и целях:
Процессные инновации затрагивают методы производства и доставки, а также вспомогательную деятельность. 2 Они направлены на снижение удельных затрат или повышение качества продукции. 2
Технологические инновации связаны с новшествами в технологических процессах производственной деятельности. 10 Они ориентированы на экономический рост и прогресс хозяйствующего субъекта, региона и страны в целом, а также повышение их конкурентоспособности в масштабах соответствующих рынков. 10
Маркетинговые инновации направлены на увеличение объёмов продаж или доли рынка (в последнем случае — за счёт изменений в позиционировании или репутации продукта). 2 Они фокусируются на изменениях в нетехнологических аспектах деятельности организаций и не требуют модернизации технологического процесса или новых конструкторских решений. 7
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.