Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между предметными, метапредметными и личностными результатами обучения. static.edsoo.ru cdt-volgodonsk.ru
Предметные результаты — это то, что ученики осваивают в процессе изучения конкретных программ. cdt-eldorado.ru Это опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания. kopilkaurokov.ru
Метапредметные результаты — это способы деятельности, которые ученики осваивают на базе одной или нескольких программ и применяют как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. cdt-eldorado.ru К метапредметным результатам относятся, например, поиск информации, её анализ, умение выдвигать гипотезы, делать выводы, принимать определённые решения. static.edsoo.ru
Личностные результаты — это готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки. kopilkaurokov.ru Личностные результаты проявляются в соблюдении норм и правил поведения, участии в общественной жизни, инициативе и ответственности за результаты обучения и других аспектах. cdt-eldorado.ru
Таким образом, предметные результаты фокусируются на конкретных знаниях и навыках, метапредметные — на универсальных способах деятельности, а личностные — на развитии мотивационных ресурсов обучающихся. cdt-volgodonsk.ru cdt-eldorado.ru При этом предметные, метапредметные и личностные результаты не могут быть отделены друг от друга и представляют собой триединую задачу современного образования. cdt-volgodonsk.ru