Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем отличие обучения на основе теории поэтапного формирования умственных действий от…
Вопрос для Нейро
18 декабря
В чем отличие обучения на основе теории поэтапного формирования умственных действий от традиционных методов?
Нейро
На основе 5 источников

Отличие обучения на основе теории поэтапного формирования умственных действий от традиционных методов заключается в том, что при первом подходе знания формируются без предварительного заучивания в процессе применения к решению задач формируемого действия. 1 Единицей содержания обучения выступают не знания, умения и навыки, а умственные и практические действия, которые объединяют в себе знания об изучаемом объекте и умения и навыки, составляющие способ действия на основе знаний. 1

Некоторые преимущества обучения на основе теории поэтапного формирования умственных действий:

  • создание условий для работы ученика в индивидуальном темпе; 34
  • сокращение времени формирования умений и навыков за счёт показа образцового выполнения разучиваемых действий; 34
  • достижение высокой автоматизации выполняемых действий в связи с их алгоритмизацией; 34
  • обеспечение доступного контроля качества выполнения как действия в целом, так и его отдельных операций; 34
  • возможность оперативной коррекции методик обучения с целью их оптимизации. 3

Однако у этого подхода есть и недостатки: ограничение возможностей усвоения теоретических знаний, сложность разработки методического обеспечения, формирование у обучаемых стереотипных мыслительных и моторных действий в ущерб развитию их творческого потенциала. 34

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)