Некоторые отличия обучения как сотворчества от традиционной образовательной модели:
Подход к взаимоотношениям учителя и ученика. urok.1sept.ru В традиционной модели учитель (субъект) руководит приобретением знаний, а ученик (объект) овладевает этими знаниями. urok.1sept.ru В обучении как сотворчестве предполагается сотрудничество и сотворчество педагога и обучающегося, создание атмосферы доверия и благожелательности. urok.1sept.ru
Стимулирование внутренних мотивов учения. urok.1sept.ru В традиционной модели ученик обязан осознать необходимость учения и беспрекословно выполнять все предписания педагога. urok.1sept.ru В обучении как сотворчестве стимулируются внутренние мотивы учения: интересы, потребности, стремление к познанию, увлечённость процессом и результатом учения. urok.1sept.ru
Структура учебного процесса. propostuplenie.ru Традиционная модель предполагает линейную структуру, где учебный материал разбивается на отдельные уроки или темы, и преподаватель следует строго заданному порядку преподавания. propostuplenie.ru Обучение как сотворчество предполагает гибкую структуру, на уроках организуются дискуссии, создаются проблемные ситуации, широко используются дидактические игры и интенсивная самостоятельная деятельность учащихся. nsportal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.