Возможно, имелись в виду различия между образовательными программами физико-математических и социально-экономических лицеев.
В физико-математических лицеях основными предметами являются математика, физика и информатика. 1 Ученики изучают сложные формулы и теории, чтобы понять законы природы и принципы работы различных систем. 3 Развивают навыки решения задач и логического мышления, обучаются программированию и работе с компьютером. 3
В школах с социально-экономическим профилем упор делается на алгебру, физику, геометрию, информатику. 1 Параллельно дети учат и другие предметы, но акцент делается на точные науки. 1 Ученики анализируют социальные явления, изучают экономические процессы и изыскивают пути улучшения жизни людей. 3 Развивают аналитическое мышление, коммуникационные и дипломатические навыки, а также способность к критическому мышлению и решению проблем. 3
Таким образом, основное отличие заключается в том, что в физико-математических лицеях изучают точные науки, а в школах с социально-экономическим профилем — предметы, связанные с пониманием общества и его функционирования. 13