Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чём отличие наблюдения включенного от невключенного в педагогическом исследовании?
Вопрос для Нейро
29 апреля

В чём отличие наблюдения включенного от невключенного в педагогическом исследовании?

Нейро
На основе 5 источников

Отличие включенного наблюдения от невключенного в педагогическом исследовании заключается в степени участия исследователя в изучаемой ситуации. multiurok.ru zaochnik-com.com

Включенное наблюдение предполагает, что исследователь непосредственно включён в изучаемый процесс, находится в контакте с наблюдаемыми людьми и принимает участие в их деятельности. multiurok.ru Наблюдатель «сливается» с наблюдаемой средой, коллективом. multiurok.ru Например, исследователь вместе с воспитанниками участвует в различных организационно-воспитательных мероприятиях. multiurok.ru

Невключенное наблюдение, в свою очередь, предполагает, что исследователь находится вне изучаемого объекта, он как бы со стороны наблюдает происходящие процессы, не вмешиваясь в их ход, не задавая никаких вопросов. multiurok.ru Он просто регистрирует ход происходящих событий. multiurok.ru

Таким образом, включенное наблюдение позволяет собрать информацию, недоступную для получения другими методами, так как наблюдатель может вскрыть глубинные особенности педагогического процесса. www.prodlenka.org Невключенное наблюдение же применяется для описания педагогической атмосферы, в которой происходит интересующее исследователя явление или факт. multiurok.ru cyberleninka.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)