Некоторые отличия модели дополнительного образования от модели школы полного дня:
Организационная единица. multiurok.ru В модели дополнительного образования — творческий коллектив, состоящий из детей и подростков разных классов и возрастов. multiurok.ru В модели школы полного дня — класс или группа одноклассников. multiurok.ru
Кадры. multiurok.ru Занятия в творческих объединениях ведут педагоги дополнительного образования, имеющие, как правило, базовую непедагогическую профессию (инженер, эколог, музыкант и т. п.) и получившие квалификацию, позволяющую работать с детьми. multiurok.ru В модели школы полного дня — в основном классные руководители, воспитатели групп продлённого дня, педагоги-организаторы. www.edusarov.ru multiurok.ru
Научно-методическая основа. multiurok.ru У педагогов дополнительного образования — образовательная программа с полным комплектом структурных частей и специальных процедур их оценки и утверждения. multiurok.ru У классных руководителей и воспитателей — план работы. multiurok.ru
Ориентированность. multiurok.ru Дополнительное образование ориентировано на детей от 4 до 18 лет. multiurok.ru Модель школы полного дня направлена на школьников. multiurok.ru
Свобода выбора. multiurok.ru Дополнительное образование предоставляет возможность свободного выбора форм и видов деятельности самому ребёнку (или ребёнку совместно с родителями). multiurok.ru Модель школы полного дня предполагает участие школьников в тех мероприятиях, которые включены в сформированный (на уровне класса или школы) план. multiurok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.