Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чём отличие между таблицами, формами и отчётами в Microsoft Access?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 декабря

В чём отличие между таблицами, формами и отчётами в Microsoft Access?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Отличие между таблицами, формами и отчётами в Microsoft Access заключается в их назначении:

  1. Таблицы используются для хранения данных. support.microsoft.com www.tutorialspoint.com Каждая строка в таблице соответствует отдельной записи, столбцы — полям данных записей. otvet.mail.ru
  2. Формы применяются для просмотра, ввода и изменения данных в одной строке за раз. support.microsoft.com При открытии формы Access извлекает данные из одной или нескольких таблиц, а затем отображает их в макете, выбранном при создании формы. support.microsoft.com
  3. Отчёты предназначены для анализа и печати данных в определённом формате. support.microsoft.com Отчёты создаются на основе таблиц и запросов, но не позволяют вводить данные. www.cross-kpk.ru Они обеспечивают гибкий способ просмотра и распечатки итоговой информации, позволяют отображать и печатать данные с любой необходимой степенью детализации. www.cross-kpk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)