Отличие между таблицами, формами и отчётами в Microsoft Access заключается в их назначении:
Таблицы используются для хранения данных. 14 Каждая строка в таблице соответствует отдельной записи, столбцы — полям данных записей. 5
Формы применяются для просмотра, ввода и изменения данных в одной строке за раз. 1 При открытии формы Access извлекает данные из одной или нескольких таблиц, а затем отображает их в макете, выбранном при создании формы. 1
Отчёты предназначены для анализа и печати данных в определённом формате. 1 Отчёты создаются на основе таблиц и запросов, но не позволяют вводить данные. 3 Они обеспечивают гибкий способ просмотра и распечатки итоговой информации, позволяют отображать и печатать данные с любой необходимой степенью детализации. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.