Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем отличие между скелетной и скелетной анимацией в 3D графике?
Вопрос для Нейро
12 января
В чем отличие между скелетной и скелетной анимацией в 3D графике?
Нейро
На основе 5 источников

Скелетная анимация в 3D-графике — это метод создания движений персонажей и объектов в 3D-пространстве. 2 Он включает в себя создание внутреннего «скелета», который управляет деформацией модели. 2

Отличие заключается в том, что при прямой кинематике и скелетной анимации твёрдые сегменты 3D-модели соединены между собой сочленениями, которые образуют кинематическую пару, при этом объект выстраивается в кинематическую иерархическую цепь. 3 При трансформации родительского сегмента движение передаётся по цепочке всем дочерним элементам, которые имеют свои степени свободы относительно родительского элемента, при этом трансформация дочернего элемента не будет влиять на родительский, который останется неподвижным. 3

При обратной (инверсной) кинематике принцип противоположен: трансформация сегментов происходит по цепочке от дочернего к родительскому. 3 Конечный дочерний элемент, с помощью которого происходит анимация, называется эффектором. 3 Перемещая эффектор, будет перемещаться вся цепочка сегментов — от дочернего к родительскому. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)