Отличие общих знаний и профессиональных знаний в контексте педагогических тестов заключается в том, что общие знания не имеют профессиональной специфики, а профессиональные знания включают совокупность специальных теоретических знаний и практических умений, связанных с профессиональной деятельностью. 4
Например, общие знания могут включать методологические основы и категории педагогики, закономерности социализации и развития личности, а профессиональные знания — знания методологических основ и категорий педагогики, сущности, целей и технологий образования, закономерностей возрастного развития. 14
Таким образом, тесты для педагогов, как правило, направлены на выявление уровня профессиональной компетентности по тем или иным областям, касающимся педагогического процесса (например, знание нормативных документов). 3
Например, общая культура личности педагога не имеет профессиональной специфики, а профессиональная культура включает совокупность специальных теоретических знаний и практических умений, связанных с профессиональной деятельностью. 4