Отличие между четырёхлетней и двухлетней программой в области коммуникаций и медиа заключается в длительности обучения и объёме изучаемых материалов.
Четырёхлетняя программа может быть более вариативной и предлагать различные профильные модули для освоения разных областей медиа-индустрии (например, печатных СМИ, специфики освещения конфликтов в масс-медиа). 1 В рамках первого года обучения студенты получают базовые знания в области культурологии и СМИ, исследований в области новых медиа-технологий. 1 Второй год предполагает практическое применение полученных знаний, а третий год — наиболее вариативный, здесь студенты сами выбирают профильные модули. 1
Двухлетняя программа может быть направлена на развитие конкретных навыков и знаний в определённой области, например, в области графического и motion-дизайна, фотографии, видео, веб-дизайна, написания стратегических медиа, коммуникаций, маркетинга в социальных сетях и создании цифрового контента. 4
Таким образом, выбор между четырёхлетней и двухлетней программой зависит от конкретных целей и предпочтений студента.