Возможно, имелись в виду общие отличия методов трассировки лучей и растеризации, а не конкретно для рендеринга в Twinmotion.
Некоторые отличия:
- Обработка отражений. 23 При трассировке лучей отражения отображаются идеально без сложных алгоритмов. 23 При растеризации расчёт отражений в экранном пространстве позволяет получить похожие на правду отражения при некоторых ограничениях. 2
- Вывод отражений частей объекта друг на друга. 23 Например, отражение зеркала бокового вида на теле машины, что очень сложно получить с помощью метода растеризации. 3
- Рендеринг прозрачных объектов. 23 При помощи растеризации непросто имитировать эффекты прозрачности, так как её расчёт зависит от порядка рендеринга. 23 Алгоритм трассировки лучей сам по себе позволяет отрисовать любые эффекты прозрачности с идеальным качеством. 2
- Отрисовка теней. 25 При растеризации в большинстве случаев используются карты теней, которые основаны на растеризации, но имеют некоторые проблемы, например, неровности на контурах и увеличенный расход видеопамяти. 2 Трассировка лучей позволяет решить проблему теней автоматически, не требуя дополнительных алгоритмов и объёмов памяти. 2