Вопросы к Поиску с Алисой
Отличие личностных результатов от предметных при оценке образования заключается в том, что личностные результаты фокусируются на системе ценностных отношений обучающихся, а предметные — на конкретных элементах социального опыта, изучаемых в рамках отдельного учебного предмета. sh36-angarsk-r138.gosweb.gosuslugi.ru levashov.edu.yar.ru
Личностные результаты включают в себя самоопределение, смыслообразование, морально-этическую ориентацию и другие аспекты, которые отражают личностное развитие обучающихся. cdt-eldorado.ru nsportal.ru Например, соблюдение норм и правил поведения, участие в общественной жизни, инициатива и ответственность за результаты обучения. cdt-eldorado.ru nsportal.ru Оценка личностных результатов не выносится на итоговую оценку обучающихся, а отражает эффективность воспитательно-образовательной деятельности образовательного учреждения. multiurok.ru
Предметные результаты, в свою очередь, включают в себя систему знаний, умений и навыков, опыт творческой деятельности и другие элементы, которые связаны с конкретным предметом. sh36-angarsk-r138.gosweb.gosuslugi.ru levashov.edu.yar.ru Достижение предметных результатов обеспечивается за счёт основных учебных предметов, и объектом оценки является способность учащихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи. sh36-angarsk-r138.gosweb.gosuslugi.ru
Таким образом, личностные результаты фокусируются на общем развитии обучающихся, а предметные — на конкретных аспектах, связанных с отдельными предметами.