Основное отличие комбинированного занятия от интегрированного заключается в структуре и целях.
Комбинированное занятие предполагает решение нескольких дидактических задач, которые не имеют логических связей между собой. 2 Обычно это повторение изученного, освоение и закрепление нового материала. 4 Например, после рисования идёт подвижная игра. 2
Интегрированное занятие построено по принципу объединения нескольких видов деятельности и различных средств развития, которые связаны единой темой. 25 Цель таких занятий — рассмотреть объект или явление с разных сторон. 2 Например, на занятии «Красавица осень» объединяются задания по разделам ребёнок и окружающий мир, развитие речи, музыка, изобразительная деятельность. 5
Таким образом, комбинированное занятие фокусируется на отдельных задачах, а интегрированное — на более глубоком объединении разных видов деятельности вокруг определённой темы.