Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем отличие функций OnValidate и LateUpdate в Unity?
Вопрос для Нейро
20 марта

В чем отличие функций OnValidate и LateUpdate в Unity?

Нейро
На основе 5 источников

Основное отличие функций OnValidate и LateUpdate в Unity заключается в их времени вызова и задачах, для которых они используются.

OnValidate вызывается всякий раз, когда устанавливаются свойства сценария, в том числе при десериализации объекта. 12 Это может происходить в разное время, например при открытии сцены в редакторе и после перезагрузки домена. 12

LateUpdate вызывается один раз для каждого кадра после завершения Update. 12 Любые вычисления, выполняемые в Update, будут завершены, когда начнётся LateUpdate. 12

Таким образом, OnValidate используется для обработки установки свойств сценария, а LateUpdate — для выполнения задач, которые должны происходить после основного обновления, например для следования камеры за объектом. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)