Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чём отличие формирующего оценивания от других видов педагогического оценивания?
Вопрос для Нейро
6 марта
В чём отличие формирующего оценивания от других видов педагогического оценивания?
Нейро
На основе 5 источников

Отличие формирующего оценивания от других видов педагогического оценивания заключается в его целях и подходе к оценке результатов обучения. 23

Формирующее оценивание направлено на мотивацию учащихся к дальнейшему обучению и развитию. 6 Педагог сравнивает результаты ученика с его предыдущими результатами и даёт обратную связь по итогам обучения. 3 Цель такого оценивания — определить новые пути и формы обучения, исправить ошибки учащихся, обеспечить обратную связь учителя с учениками. 2

Суммативное (итоговое) оценивание проводится с целью установления соответствия знаний учащихся нормам и требованиям стандартов обучения и констатирует факт обученности учащихся. 2 Проводится по результатам выполнения различных видов проверочных работ (теста, контрольной, лабораторной, исследовательской работ, сочинения, эссе, проекта, устной презентации и т. п.). 1

Таким образом, отличие заключается в том, что формирующее оценивание фокусируется на личном прогрессе ученика в обучении и его мотивации, а суммативное — на установлении соответствия знаний учащихся стандартам обучения. 35

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)