Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем отличие формирующего оценивания от итогового в образовательных целях?
Вопрос для Нейро
21 февраля
В чем отличие формирующего оценивания от итогового в образовательных целях?
Нейро
На основе 5 источников

Отличие формирующего оценивания от итогового в образовательных целях заключается в следующем:

  1. Формирующее оценивание происходит в ходе обучения и является его частью. 9 Его цель — определить текущий уровень усвоения, предоставить обратную связь учащимся и направить их к достижению образовательных целей. 29
  2. Итоговое оценивание проводится в конце учебного этапа и решает задачи контроля и фиксации результата. 9 В большинстве случаев результаты итогового оценивания используются для отчётов родителям и являются показателями успешности процесса обучения. 2

Таким образом, формирующее оценивание фокусируется на процессе обучения и индивидуальных достижениях каждого учащегося, а итоговое — на фиксации общего уровня усвоения материала за пройденный период. 47

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)